Отдел пенсионного обеспечения
Начальник отдела: Грахольская Ольга Васильевна, тел. (01796) 24-5-77
Функции:
реализация государственной политики в области пенсионного обеспечения;
обеспечение исполнения законодательства, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения
Задачи:
- контроль за соблюдением пенсионного законодательства;
- оказание предприятиям, учреждениям, организациям правовой помощи в работе по подготовке документов для назначения пенсий;
- контроль за соблюдением нанимателями установленного порядка и сроков оформления документов, необходимых для назначения пенсий;
- своевременное назначение и выплата государственных пенсий и пособий;
- проведение перерасчетов пенсий в связи с изменением стажа работы и заработной платы;
- оформление документов для выплаты недополученной пенсии;
- оказание правовой помощи работодателям в работе по подготовке документов для назначения и перерасчета пенсий;
- информирование населения об изменениях в пенсионном законодательстве.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РБ от 24.12.1992 №777 О порядке подтверждения и исчисления стажа работы для назначения пенсий
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РБ от 05.10.2010г.№140 Об устанвлении типовых форм справок и разрешения
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17.04.1992г. №1956-12О пенсионном обеспечении
- Памятка «Об отложенном выходе на пенсию»
- За особые заслуги перед республикой!
- Постановление государственного комитета Республики Беларусь по труду и социальной защите населения, Министерства социального обеспечения Республики Беларусь и Министерства сельского хозяйства Республики Беларусь от 1 декабря 1992 г. № 60 «О нормах обслуживания для назначения пенсий женщинам, работающим доярками (операторами машинного доения), телятницами, свинарями-операторами в колхозах, совхозах, других предприятиях сельского хозяйства»
- Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 октября 2006 г. № 134 «Об установлении форм справок для подтверждения работы, дающей право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда или за выслугу лет»
- Письмо Министерства социальной защиты Республики Беларусь от 2 февраля 1999 г. № 02-01/16
- Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 19 ноября 2007 г. № 148 «Об утверждении формы справки о заработке для исчисления пенсии»
- Письмо Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24 июня 2014 г. № 2-17/1808п
- Письмо Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 25 мая 2009 г. № 03-6/11-201/4925
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 1992 г. № 777 «Об утверждении Положения о порядке подтверждения и исчисления стажа работы для назначения пенсий»
- Рекомендации по организации первичного учета стажа работы и выполнения норм обслуживания, дающих право на пенсию женщинам за работу с особыми условиями труда
- Перечень основных нормативных документов, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения
- Порядок обращения за пенсией
- Заявление о назначении (перерасчете) пенсии
- Представление к назначению пенсии
- Таблица снижения пенсионного возраста
- «Перечень документов, необходимых для назначения пенсии»
- Выплата пенсий через банки
- О праве на досрочные пенсии по возрасту за работу с особыми условиями труда и за выслугу лет.
- Выплата пенсий и пособий через отделения почтовой связи (ОПС)
- Пенсионное обеспечение граждан Республики Беларусь и граждан Азербайджанской Республики
- О доплатах к пенсиям лицам, имеющим ученую степень доктора наук и ученое звание профессора
- Об изменении подходов к предоставлению досрочной пенсии
Административные процедуры:
№ и наименование административной процедуры, документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Ответственный исполнитель Ф.И.О., № кабинета, № телефона |
замещающий ответственного исполнителя Ф.И.О., № кабинета, № телефона |
2.27. Выдача справки о неполучении пенсии; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
Главный специалист Трацевская В.Г. каб. № 35, 27-4-45 |
Главный специалист Городкова Т.В каб. № 35, 27-9-17 |
2.35. Выплата пособия на погребение (в случае смерти пенсионера, инвалида): - заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; - справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь; - свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь; - свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей); - справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет; - трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) - в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет |
Главный специалист Городкова Т.В. каб. № 35, 27-9-17 |
Главный специалист Трацевская В.Г. каб. № 35, 27-4-45 |
2.43. Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Главный специалист Городкова Т.В. каб. № 35, 27-9-17 |
Главный специалист Трацевская В.Г. каб. № 35, 27-4-45 |
3.14. Выдача пенсионного удостоверения - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - одна фотография заявителя размером 30х40 мм. |
Главный специалист Трацевская В.Г. каб. № 35, 27-4-45 |
Начальник отдела Грахольская О.В. каб. № 35, 24-5-77 |
3.21. Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.1–3.6, 3.8, 3.9, 3.12–3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня -Заявление с указанием причин утраты удостоверения или проведения его в негодность |
Главный специалист Трацевская В.Г. каб. № 35, 27-4-45 |
Начальник отдела Грахольская О.В. каб. № 35, 24-5-77 |