Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Адрес: 222001, г.Крупки, ул.Советская, 8, каб. 1
Телефоны:
8(01796)27747 - начальник отдела по работе с обращениями граждан Щеглова Ольга Николаевна
8(01796)27170 – главный специалист Барановская Елена Анатольевна
8(01796)27787 – главный специалист Закревская Дана Эдуардовна
О работе справочно-информационной службы
Крупский райисполком сообщает, что в настоящее время для оперативного взаимодействия с гражданами по вопросам осуществления административных процедур обеспечен доступ к услугам единой справочной информационной сети с использованием номера 142 посредством сотовой электросвязи.
Абоненты МТС, ВЕЛКОМ, ЛАЙФ, выполнив набор короткого номера 142, соединяются со специалистами райисполкома по месту нахождения абонента, то есть сигнал поступает в зоне действия вышек сотовой связи, размещенных на территории района.
Позвонив по короткому номеру 142 (бесплатный номер), Вы можете получить консультацию:
- по вопросам осуществления административных процедур (о перечнях документов и (или) сведениях, предоставляемых для осуществления административных процедур, о сроках осуществления административных процедур, о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, и иных нормах действующего законодательства Республики Беларусь по осуществлению административных процедур);
- о режиме работы отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц;
- о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур.
Время работы информационно-справочной службы Крупского райисполкома – с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, суббота – с 8.00 до 13.00, выходной – воскресенье.
Режим работы:
Понедельник-пятница 8.00-17.00
Перерыв 13.00-14.00
Суббота 8.00-13.00
Воскресенье выходной
В своей деятельности отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома руководствуется:
- Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
- Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
- Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур»;
- постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения государственных органах, иных организациях»;
- регламентом райисполкома;
- решениями райисполкома и распоряжениями председателя райисполкома;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- положением отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
Основные задачи отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома:
- максимальная помощь гражданам в подготовке полного пакета документов, согласно перечню административных процедур, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200;
- оптимизация с помощью информационно коммуникационных технологий работы отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, структурных подразделений райисполкома и организаций района с целью максимального сокращения сроков рассмотрения заявлений заинтересованных лиц.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома создан в целях:
- организации работы райисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «Одно окно»;
- ведения разъяснительной работы справочно-информационного характера и предварительного консультирования по вопросам организации работы райисполкома, связанным с осуществлением административных процедур;
- координации работы по заявительному принципу «Одно окно» в районе, оказания методологической помощи всем районным организациям в вопросах осуществления административных процедур, подготовки справочно-аналитических информации о состоянии работы по заявительному принципу «Одно окно».