Крупский районный исполнительный комитет
Панорама города Крупки
Усадебный дом кон. XIX - нач. XX вв. Марии и Карла Святских
Природа Крупского района
Храмы Крупского района
joomla

Службы и ведомства

Наружная реклама

Координацию деятельности в Крупском районе в области рекламы осуществляет начальник отдела по архитектуре и строительству – главный архитектор Гайдук Марина Николаевна, телефон 55694, 54556;

РУП «Архитектурно-планировочное бюро» каб.25 тел.8 (01796)54150 Конькова Нина Михайловна

Режим работы: с 9.00 до 17.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.

Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность:

  • Закон Республики Беларусь «О рекламе»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 03.06.1996 № 210 «О некоторых вопросах осуществления рекламной деятельности»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 № 1497 «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе»;
  • Постановление Министерства торговли, Министерства юстиции, Министерства информации от 30.03.2007 № 19/25/5 «О размещении (распространении) рекламы риэлтерскими организациями»; Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Размещение средства наружной рекламы допускается при наличии разрешения Крупского районного исполнительного комитета, оформленного паспорта наружной рекламы и заключенного комитета, оформленного паспорта наружной рекламы и заключенного договора о размещении наружной рекламы.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ):

- заявление на выдачу (переоформление) разрешения на размещение средства наружной рекламы;

- копия документа, подтверждающего изготовление наружной рекламы;

- копия документов, подтверждающих рекламирование товаров в наружной рекламе только с участием граждан Республики Беларусь, если в такой рекламе используются образы людей;

- копия документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (организации, не являются юридическим лицом) легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения;

- копия лицензии, выданной организации или гражданину, если в наружной рекламе содержится информация о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию;

- эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете с указанием размеров (в трех экземплярах);

- три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9 Х 13 см (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средств наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете;

- документ, подтверждающий внесение платы за оформление (переоформление) паспорта средства наружной рекламы;

- письмо или иной документ о согласии собственника на размещение средства наружной рекламы — если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случаев, кргда собственник и рекламораспространитель являются одним лицом.

Главный архитектор осуществляет прием заявления, готовит решение о размещении средств наружной рекламы, оформляет договор о размещении наружной рекламы (договор визирует гл.архитектор и юрист РИК, подписывает — заместитель председателя, начальник отдела экономики).

РУП «Крупское проектно – производственное архитектурно – планировочное бюро» оформляет проект привязки средств наружной рекламы к участку местности (оформляет выкипировку из топогеосъемки с нанесением инженерных сетей; непосредственную привязку объекта к местности; согласовывает и утверждает проект) и изготавливает паспорт наружной рекламы (паспорт визирует директор РУП АППБ, утверждает — заместитель председателя, начальник отдела экономики).

Субъект хозяйствования (ИП) паспорт наружной рекламы должен согласовать с: архитектурой, ГАИ при размещении в границах красных линий улиц или дорог населенных пунктов, управлением торговли облисполкома, дорожниками (РУП «Минскавтодорцентр»), Министерством культуры, если здание имеет историко-культурную ценность.

После выше указанных согласований паспорт представляется субъектом на утверждение заместителю председателя, начальнику отдела экономики.

Рекламораспространитель самостоятельно согласовывает проект привязки с районными службами, чьи инженерные сооружения находятся на месте привязки.

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ (РАСПРОСТРАНЕНИЕ) СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (РЕКЛАМЫ НА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ)

определяется в соответствии с пунктом 60 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 года №1497 «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе» и составляет:

— 1,4 базовой величины (далее БВ) за один квадратный метр рекламного поля в месяц — при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которых измеряется в квадратных метрах;

— 90 БВ за одно средство наружной рекламы (рекламу на транспортном средстве) в месяц — при размещении (распространении) рекламы на транспортном средстве или размещении следующих средств наружной рекламы:

  • объемно-пространственных рекламных конструкций;
  • растяжек;
  • зонтов, навесов, тентов;
  • павильонов.

Применяются дополнительные понижающие коэффициентыв соответствии с решением Крупского районного исполнительного комитета № 220 от 9 марта 2009 года «О некоторых вопросах размещения (распространения) наружной рекламы (рекламы на транспортном средстве)»:

Вид Размер Основания примения
К8 0,3 Понижающий коэффициент, применяемый при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы (транспортных средствах)рекламных товаров (продукции, работ, услуг), производимых предприятиями агропромышленного комплекса
К9 0,5 Понижающий коэффициент, применяемый при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы (транспортных средствах)рекламных товаров (продукции, работ, услуг), производимых на территории Республики Беларусь

Пперспективные социально значимые места размещения средств наружной рекламы на территории Крупского района, технические характеристики и характеристики внешнего вида средств наружной рекламы для размещения в таких местах:

1. Въезд в г.Крупки, ул.Ленинская (рекламная щитовая конструкция размером 2,0м х 4,0м).

2. г.Крупки, ул.Кирова (напротив центрального рынка) тумба.

3. г.Крупки перекресток ул.Кирова и ул.Московская (рекламная конструкция 1,5м х 3,0 м)

4. г.Крупки, ул.Советская (здание гостиницы) тумба.

5. г.Крупки, ул.Советская (здание ДК) тумба.

Автомобильная дорога М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск – гр.РФ (Редьки)

464,375 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

466,201 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

469,305 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

474,819 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

478,644 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

491,733 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

494 км, лево — щитовая рекламная конструкция 3х6;

494 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

495,325 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6.

Автомобильная дорога Р-19 Толочин-Крупки

40,600-67,245 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

40,600-67,245 км, лево — щитовая рекламная конструкция 3х6.

Автомобильная дорога Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск (через Кличев)

68,780-99,840 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6;

68,780-99,840 км, право — щитовая рекламная конструкция 3х6.

map krupki2

 

Прочитано 4736 раз