Крупский районный исполнительный комитет
Панорама города Крупки
Усадебный дом кон. XIX - нач. XX вв. Марии и Карла Святских
Природа Крупского района
Храмы Крупского района
joomla

Службы и ведомства

Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования

Заведующий – Гайсенок Алла Викторовна, тел.57394

 

ЦЕЛЬ: организация и деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах; оказание содействия гражданам (семьям) в преодолении трудных жизненных ситуаций; прогнозирование и предупреждение возникновения трудных жизненных ситуаций.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • выявление проживающих в зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • первичный прием, выявление имеющихся у граждан (семей), потребностей в социальных услугах, направление их в соответствующие структурные подразделения территориального центра;
  • оказание консультационно-информационных, социально-посреднических и иных социальных услуг согласно перечню;
  • работа с обращениями граждан;
  • создание и актуализацию банков данных о гражданах (семьях), проживающих на территории административной единицы и находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • обследование материально-бытовых условий проживания граждан (семей) (плановые обследования отдельных категорий социально-незащищенных категорий граждан (семей);
  • организация  работы телефона «горячая линия»;
  • анализ и прогнозирование реальной и перспективной     потребности населения, проживающего на территории района, в социальных услугах, составление социально-демографического паспорта района;
  • взаимодействие с различными государственными, общественными, религиозными организациями и учреждениями по вопросам оказания социальных услуг гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • освещение в местных средствах массовой информации вопросов оказания территориальным центром социальных услуг, вопросов по проблемам семьи, граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по вопросам социального обслуживания населения;
  • составление аналитических материалов по вопросам деятельности территориального центра.

 

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Специалисты отделения осуществляют первичный прием граждан в соответствие с графиком работы Центра, организуют работу телефона «Горячей линии», ведут соответствующую документацию.

  

      Консультационно–информационные и социально– посреднические   услуги, оказываемые специалистами отделения первичного приёма информации, анализа и прогнозирования, предоставляются всем гражданам(семьям) на безвозмездной основе.

 

Прочитано 2094 раз